среда, 31 октября 2012 г.

Репетиция Апокалипсиса. Тоцкий полигон.

Военные учения с применением ядерного оружия, проводились 14 сентября 1954, подробно можно почитать в wikipedia, а так же в этом документальном фильме

Статистика блога

Приятно радует количество и состав аудитории блога ...

особенно приятно знать что мой блог читают в Японии, Австралии, Португалии ... 

вторник, 30 октября 2012 г.

Патрульный катер US NAVY (продолжение)

Немного поковырявшись в старых моделях (air_bag) и поразмыслив над сутью вопроса, решил проблему следа от движения судна на водной глади, вопрос в движке решен так, что теперь сижу и думаю как до этого не додумался ранее ...

вот фото катера в дрейфе





а это катер в движении ...


Теперь только приладить анимацию покачивания в дрейфе ...

Патрульный катер US NAVY

Удалось экспортировать в игру патрульный катер, предположительно катер US NAVY, модель не моя, была предоставлена Александром Костиковым




что удалось сделать модель плавает, на нее можно посадить юнитов, анимация начала движения, и остановки

что пока не получается, эффекты волн и покачивание в статичном положении, несуразное положение (сидит а не стоит) стрелока у турели, нет подходящих звуков, и сама турель не стреляет, если кто сталкивался с решением проблем по эффектам (волны), то буду признателен за помощь



Соответственно когда проблемы устраню выложу на всеобщее скачивание, так что продолжение следует ...

понедельник, 29 октября 2012 г.

Видео урок экспорт оружия

Выкладываю еще один урок экспорт оружия от автора mladja11

воскресенье, 28 октября 2012 г.

Воздухозаправщик В3-20-350 на шасси УРАЛ-4320

Продолжаю тематику аэродромной техники, теперь это воздухозаправщик В3-20-350 на шасси УРАЛ-4320.

вот что получается ...




 а это прототип ...






четверг, 25 октября 2012 г.

АПА-5Д на шасси УРАЛ-4320 (экспорт)

Экспортировал Аэродромный пусковой агрегат АПА-5Д в игру, ссылку пока не выкладываю, нужно довести до ума несколько последних штрихов ...






Создание кузова автомобиля (плейлист)

Познавательные уроки как делать модели по чертежам, для тех кто хочет научиться работать в 3ds max рекомендую ...

вторник, 23 октября 2012 г.

КАМАЗ-43269 "Дозор" (продолжение)

Еще немного поработал над моделью "Дозора", он же выстрел





А вообще покопавшись в интернете нашел много возможных модификаций "Дозора"(Выстрела)






Так что тут есть над чем поработать ...

понедельник, 22 октября 2012 г.

Кое что из старых работ ...

Решил выложить кое что из старых работ

Stryker





Эсминец пр. 956 "Сарыч"




3d редактор в телефоне (копипаст)


Ну вот скоро можно будет модели делать на смартфонах и планшетах ... как тут не вспомнить свой первый компьютер с 16 цветами и FPS около 1 секунды :)

Scalisoft Spacedraw – первый полноценный инструмент 3D моделирования для Android


SpacedrawНебольшая компания – Scalisoft, разработала и выпустила первый полноценный 3D редактор для платформы Android и планшетов под ее управлением. Редактор получил имя Spacedraw.
С его помощью можно выполнять все основные задачи по моделированию трехмерных моделей. Поддерживаются методы полигонального моделирование, patch modeling, работа со сплайнами и создание материалов, освещения и проецирования текстур, а также реализована возможность рисования текстурных карт на модели.
Spacedraw обладает следующими требованиями:
- Android 2.2 и выше
- Дисплей с поддержкой multi-touch
- 256 MB RAM, для больших сцен и рисования текстур рекомендуется 512 MB
- Дисплей с диагональю 3.5'' и разрешением 480x800px
- Рекомендуется наличие гироскопа
Приложение доступно в двух редакциях – бесплатная версия и полноценная версия за $4.99 USD (или 153,96 руб.) Бесплатная версия просто не позволяет выполнять экспорт в формат .obj геометрии содержащей более 1000 вершин, а история не может быть сохранена в отдельный файл.

Источник Render.ru

воскресенье, 21 октября 2012 г.

Какие модели нужны ...

Опрос общественного мнения "Какие модели нужны", показал следующие результаты:


Количество проголосовавших 19, и подавляющее большинство желает видеть модели в разделе другое  ... понятие довольно растяжимое.

К сожалению в опросе нет возможности дать возможность вписывать свои варианты в отдельную графу, поэтому упрошу это сделать в комментариях к этому посту.

Камаз-43269 "Дозор"

Немного приболел, но лежа на диване с ноутбуком попытался сделать Камаз-43269 "Дозор"

вот прототип








создал студию

и вот что получилось



четверг, 18 октября 2012 г.

КШМ Р-142НМ Деймос (продолжение с текстурами)


Продолжил делать модель Р-142НМ Деймос, которую выкладывал ранее


Сделал текстуру кунга, пока только снаружи, но надеюсь за выходные добью и внутрености, анимацию открытия дверей уже сделал.








среда, 17 октября 2012 г.

Карибский кризис

50 лет назад мир пережил острое противостояние между СССР и США "Карибский кризис". В течении 14 дней, противостояние между двумя сверх державами вполне могло перерасти в третью мировую войну.

Сейчас Best way совместно с 1с работает над новым проектом "Новый союз", в котором раскрывается тема альтернативной истории что было бы если ...
Для меня было бы интересно раскрыть данную тему в ВТВ2, хотелось бы узнать мнение общественности по этому вопросу. Пишем комментарии ...

А кому будет инересно, вот документальные фильмы о Карибском кризисе





вторник, 16 октября 2012 г.

Видео урок Men of War Exporting Tank Part 1

Хороший видео урок пользователя , youtube,  как производить экспорт танка в игру.

Часть 1.





Часть 2.


понедельник, 15 октября 2012 г.

АПА-5Д на шасси УРАЛ-4320

Выкладываю модель АПА-5Д на шасси УРАЛ-4320, для тех кто не в курсе АПА-5Д -Аэродромный пусковой агрегат, предназначен для электростартерного запуска (одиночного и группового) авиационных двигателей и питания бортовых электрических систем ЛА в наземных условиях. Более подробно можно почитать здесь

для начала фото оригинала






скрины модели


Модель для небольшого pack аэродромной техники, в игре все больше вертолетов и самолетов, кто то же должен их обслуживать.
Готовность модели 90% думаю на этой неделе закончить.

видео

КАМАЗ-43118 (Кунг)

Модель КАМАЗ-43118 (Кунг) ссылка перезалита

модель не моя нашел на просторах сети, по моему эта модель не вошла в один из модов, решил экспортировать для игры





ссылка

четверг, 11 октября 2012 г.

Мои первые модели

Мои первые модели, наверное самый лучший способ начать с небольших несложных моделей, а именно "no_destroyed_stamp"





если кому необходимо, то качать здесь

блок ФС
блок еж
блок Куб

среда, 10 октября 2012 г.

КАМАЗ-4326

Немного подправил модель КАМАЗ-4326






подправил места посадки пассажиров и точку начала анимации посадки пассажиров, да и вообще решил выложить модель отдельно

ссылка


Как добавить модели в игру

Как добавить модели в игру ...?



Для начала нужно решить куда добавляем модели, это к вопросу какие моды установлены. Дело в том что к игре может быть подключено несколько модов которые могут быть независимы а могут наоборот зависть от ресурсов других модов.

В частности для мода Cold War папку с моделью необходимо размещать в следующем месте
... \Mods\Cold War\resource\entity\-vehicle\-modern\car_modern\RUS

это если речь идет о модели КАМАЗ, если же речь идет о других типах моделях техники (vehicle) то их помещаем  в соответствующие папки директории -vehicle, air, btr, tank и тд.

Но это еще не все, размещенная модель будет звучать в игре скорее всего совсем по другому не так как хотелось

Для того чтобы заставить КАМАЗ издавать звуки именно КАМАЗА а не какого то там ЗИС-5, необходимо внести изменения в файл car.inc он расположен в следующем месте


... \Mods\Cold War\resource
далее открываем архив engine.pak


engine.pak\set\interaction_entity
 находим в файле строки со следующим содержанием ...

{"kamaz" {link_sound "move" "vehicle/wheels/Truck_loop_3" } {link_sound "engine" "vehicle/engine/Kamaz_loop" } {link_sound "engine_end" "vehicle/engine/Kamaz_shut_off" } {link_sound "exhaust" "vehicle/engine/Kamaz_start"} }
{on spawn {add_view  "headlight" "light" "Turret_light"} {view hide "light"}   
их можно скопировать изменив заголовок "kamaz" на соответствующий "kamaz-6350" по имени модели "kamaz-6350.def"
Либо можно создать макрос по аналогии с ural  в том же car.inc, полностью заменить код указанный выше на следующий

(define "Kamaz_sound" {on "add_movement_sound" overload {link_sound "move" "vehicle/wheels/Truck_loop_3" } {link_sound "engine" "vehicle/engine/Kamaz_loop" } {link_sound "engine_end" "vehicle/engine/Kamaz_shut_off" } {link_sound "exhaust" "vehicle/engine/Kamaz_start"} }
{on spawn {add_view "headlight" "light" "Turret_light"} {view hide "light"}     } ) {"kamaz" ("Kamaz_sound") }
{"kamaz-6350"           ("Kamaz_sound") }
Настоятельно рекомендую перед внесением изменений в car.inc сохранить копию этого файла

Удачи.

понедельник, 8 октября 2012 г.

КАМАЗ-6350 (исправление)

Подправил КАМАЗ-6350, теперь садятся 18 пассажиров






ссылка на скачивание