Военные учения с применением ядерного оружия, проводились 14 сентября 1954, подробно можно почитать в wikipedia, а так же в этом документальном фильме
среда, 31 октября 2012 г.
вторник, 30 октября 2012 г.
Патрульный катер US NAVY (продолжение)
Немного поковырявшись в старых моделях (air_bag) и поразмыслив над сутью вопроса, решил проблему следа от движения судна на водной глади, вопрос в движке решен так, что теперь сижу и думаю как до этого не додумался ранее ...
вот фото катера в дрейфе
а это катер в движении ...
Теперь только приладить анимацию покачивания в дрейфе ...
вот фото катера в дрейфе
а это катер в движении ...
Теперь только приладить анимацию покачивания в дрейфе ...
Патрульный катер US NAVY
Удалось экспортировать в игру патрульный катер, предположительно катер US NAVY, модель не моя, была предоставлена Александром Костиковым
что удалось сделать модель плавает, на нее можно посадить юнитов, анимация начала движения, и остановки
что пока не получается, эффекты волн и покачивание в статичном положении, несуразное положение (сидит а не стоит) стрелока у турели, нет подходящих звуков, и сама турель не стреляет, если кто сталкивался с решением проблем по эффектам (волны), то буду признателен за помощь
Соответственно когда проблемы устраню выложу на всеобщее скачивание, так что продолжение следует ...
что удалось сделать модель плавает, на нее можно посадить юнитов, анимация начала движения, и остановки
что пока не получается, эффекты волн и покачивание в статичном положении, несуразное положение (сидит а не стоит) стрелока у турели, нет подходящих звуков, и сама турель не стреляет, если кто сталкивался с решением проблем по эффектам (волны), то буду признателен за помощь
Соответственно когда проблемы устраню выложу на всеобщее скачивание, так что продолжение следует ...
понедельник, 29 октября 2012 г.
воскресенье, 28 октября 2012 г.
четверг, 25 октября 2012 г.
Создание кузова автомобиля (плейлист)
Познавательные уроки как делать модели по чертежам, для тех кто хочет научиться работать в 3ds max рекомендую ...
вторник, 23 октября 2012 г.
понедельник, 22 октября 2012 г.
3d редактор в телефоне (копипаст)
Ну вот скоро можно будет модели делать на смартфонах и планшетах ... как тут не вспомнить свой первый компьютер с 16 цветами и FPS около 1 секунды :)
Scalisoft Spacedraw – первый полноценный инструмент 3D моделирования для Android
Небольшая компания – Scalisoft, разработала и выпустила первый полноценный 3D редактор для платформы Android и планшетов под ее управлением. Редактор получил имя Spacedraw.
С его помощью можно выполнять все основные задачи по моделированию трехмерных моделей. Поддерживаются методы полигонального моделирование, patch modeling, работа со сплайнами и создание материалов, освещения и проецирования текстур, а также реализована возможность рисования текстурных карт на модели.
Spacedraw обладает следующими требованиями:
- Android 2.2 и выше
- Дисплей с поддержкой multi-touch
- 256 MB RAM, для больших сцен и рисования текстур рекомендуется 512 MB
- Дисплей с диагональю 3.5'' и разрешением 480x800px
- Рекомендуется наличие гироскопа
Приложение доступно в двух редакциях – бесплатная версия и полноценная версия за $4.99 USD (или 153,96 руб.) Бесплатная версия просто не позволяет выполнять экспорт в формат .obj геометрии содержащей более 1000 вершин, а история не может быть сохранена в отдельный файл.
Источник Render.ru
С его помощью можно выполнять все основные задачи по моделированию трехмерных моделей. Поддерживаются методы полигонального моделирование, patch modeling, работа со сплайнами и создание материалов, освещения и проецирования текстур, а также реализована возможность рисования текстурных карт на модели.
Spacedraw обладает следующими требованиями:
- Android 2.2 и выше
- Дисплей с поддержкой multi-touch
- 256 MB RAM, для больших сцен и рисования текстур рекомендуется 512 MB
- Дисплей с диагональю 3.5'' и разрешением 480x800px
- Рекомендуется наличие гироскопа
Приложение доступно в двух редакциях – бесплатная версия и полноценная версия за $4.99 USD (или 153,96 руб.) Бесплатная версия просто не позволяет выполнять экспорт в формат .obj геометрии содержащей более 1000 вершин, а история не может быть сохранена в отдельный файл.
Источник Render.ru
воскресенье, 21 октября 2012 г.
Какие модели нужны ...
Опрос общественного мнения "Какие модели нужны", показал следующие результаты:
Количество проголосовавших 19, и подавляющее большинство желает видеть модели в разделе другое ... понятие довольно растяжимое.
К сожалению в опросе нет возможности дать возможность вписывать свои варианты в отдельную графу, поэтому упрошу это сделать в комментариях к этому посту.
Количество проголосовавших 19, и подавляющее большинство желает видеть модели в разделе другое ... понятие довольно растяжимое.
К сожалению в опросе нет возможности дать возможность вписывать свои варианты в отдельную графу, поэтому упрошу это сделать в комментариях к этому посту.
четверг, 18 октября 2012 г.
КШМ Р-142НМ Деймос (продолжение с текстурами)
среда, 17 октября 2012 г.
Карибский кризис
50 лет назад мир пережил острое противостояние между СССР и США "Карибский кризис". В течении 14 дней, противостояние между двумя сверх державами вполне могло перерасти в третью мировую войну.
Сейчас Best way совместно с 1с работает над новым проектом "Новый союз", в котором раскрывается тема альтернативной истории что было бы если ...
Для меня было бы интересно раскрыть данную тему в ВТВ2, хотелось бы узнать мнение общественности по этому вопросу. Пишем комментарии ...
А кому будет инересно, вот документальные фильмы о Карибском кризисе
Сейчас Best way совместно с 1с работает над новым проектом "Новый союз", в котором раскрывается тема альтернативной истории что было бы если ...
Для меня было бы интересно раскрыть данную тему в ВТВ2, хотелось бы узнать мнение общественности по этому вопросу. Пишем комментарии ...
А кому будет инересно, вот документальные фильмы о Карибском кризисе
Ярлыки:
Документальные фильмы,
История
вторник, 16 октября 2012 г.
понедельник, 15 октября 2012 г.
АПА-5Д на шасси УРАЛ-4320
Выкладываю модель АПА-5Д на шасси УРАЛ-4320, для тех кто не в курсе АПА-5Д -Аэродромный пусковой агрегат, предназначен для электростартерного запуска (одиночного и группового) авиационных двигателей и питания бортовых электрических систем ЛА в наземных условиях. Более подробно можно почитать здесь
для начала фото оригинала
скрины модели
Модель для небольшого pack аэродромной техники, в игре все больше вертолетов и самолетов, кто то же должен их обслуживать.
Готовность модели 90% думаю на этой неделе закончить.
видео
четверг, 11 октября 2012 г.
среда, 10 октября 2012 г.
Как добавить модели в игру
Как добавить модели в игру ...?
Для начала нужно решить куда добавляем модели, это к вопросу какие моды установлены. Дело в том что к игре может быть подключено несколько модов которые могут быть независимы а могут наоборот зависть от ресурсов других модов.
В частности для мода Cold War папку с моделью необходимо размещать в следующем месте
это если речь идет о модели КАМАЗ, если же речь идет о других типах моделях техники (vehicle) то их помещаем в соответствующие папки директории -vehicle, air, btr, tank и тд.
Но это еще не все, размещенная модель будет звучать в игре скорее всего совсем по другому не так как хотелось
Для того чтобы заставить КАМАЗ издавать звуки именно КАМАЗА а не какого то там ЗИС-5, необходимо внести изменения в файл car.inc он расположен в следующем месте
Либо можно создать макрос по аналогии с ural в том же car.inc, полностью заменить код указанный выше на следующий
Удачи.
Для начала нужно решить куда добавляем модели, это к вопросу какие моды установлены. Дело в том что к игре может быть подключено несколько модов которые могут быть независимы а могут наоборот зависть от ресурсов других модов.
В частности для мода Cold War папку с моделью необходимо размещать в следующем месте
... \Mods\Cold War\resource\entity\-vehicle\-modern\car_modern\RUS
это если речь идет о модели КАМАЗ, если же речь идет о других типах моделях техники (vehicle) то их помещаем в соответствующие папки директории -vehicle, air, btr, tank и тд.
Но это еще не все, размещенная модель будет звучать в игре скорее всего совсем по другому не так как хотелось
Для того чтобы заставить КАМАЗ издавать звуки именно КАМАЗА а не какого то там ЗИС-5, необходимо внести изменения в файл car.inc он расположен в следующем месте
... \Mods\Cold War\resourceдалее открываем архив engine.pak
engine.pak\set\interaction_entityнаходим в файле строки со следующим содержанием ...
{"kamaz" {link_sound "move" "vehicle/wheels/Truck_loop_3" } {link_sound "engine" "vehicle/engine/Kamaz_loop" } {link_sound "engine_end" "vehicle/engine/Kamaz_shut_off" } {link_sound "exhaust" "vehicle/engine/Kamaz_start"} }
{on spawn {add_view "headlight" "light" "Turret_light"} {view hide "light"}их можно скопировать изменив заголовок "kamaz" на соответствующий "kamaz-6350" по имени модели "kamaz-6350.def"
Либо можно создать макрос по аналогии с ural в том же car.inc, полностью заменить код указанный выше на следующий
(define "Kamaz_sound" {on "add_movement_sound" overload {link_sound "move" "vehicle/wheels/Truck_loop_3" } {link_sound "engine" "vehicle/engine/Kamaz_loop" } {link_sound "engine_end" "vehicle/engine/Kamaz_shut_off" } {link_sound "exhaust" "vehicle/engine/Kamaz_start"} }Настоятельно рекомендую перед внесением изменений в car.inc сохранить копию этого файла
{on spawn {add_view "headlight" "light" "Turret_light"} {view hide "light"} } ) {"kamaz" ("Kamaz_sound") }
{"kamaz-6350" ("Kamaz_sound") }
Удачи.
понедельник, 8 октября 2012 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)